Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка » Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса

Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса

Страница 1

Повторно протестировав младших школьников с использованием теста «Установление закономерностей», с целью выяснить, мы можем констатировать, что результаты значительно улучшились по сравнению с предыдущими, учащиеся меньше допускали ошибок, меньше затрачивали время на выполнение заданий.

Результаты контрольной группы представлены в Таблице 5 «Уровень развития мышления младших школьников контрольной группы после эксперимента»:

Таблица 5.

Уровень развития мышления младших школьников контрольной группы после эксперимента

Ф.И.

Кол-во ошибок

баллы

Уровень мышления

1

Александр А.

2

81

Средний

2

Мария Б.

4

84

ниже среднего

3

Евгений Г.

4

62

Низкий

4

Борис К.

3

86

Средний

5

Ксения Н.

2

78

Средний

6

Инна О.

5

68

Ниже ср. уровня

7

Иван Р.

2

87

Выше среднего

8

Алена С.

3

76

Средний

9

Михаил Ш.

5

67

Ниже среднего

10

Владимир Я.

3

92

Выше среднего

При обработке результатов исследования выяснилось, что выше среднего уровня сформированности анализа и синтеза мышления у 20% учащихся. Средний уровень у 40% учащихся. Уровень ниже среднего у 30% учащихся. Низкий уровень мышления у 10%.

Сравним на диаграмме результаты в контрольной группе, полученные до и после эксперимента:

Сравнительный анализ полученных показателей в контрольной группе до и после эксперимента представлен в диаграмме 3 «Уровень мышления учащихся контрольной группы до и после эксперимента»:

Диаграмма 3

Уровень мышления учащихся контрольной группы до и после эксперимента

Мы видим, что уровень мышления большинства детей контрольной группы не изменился.

Результаты экспериментальной группы представлены в Таблице 6 «Уровень развития мышления младших школьников экспериментальной группы после эксперимента»:

Таблица 6.

Уровень развития мышления младших школьников экспериментальной группы после эксперимента

Ф.И.

Кол-во ошибок

баллы

Уровень мышления

1

Юля А.

5

84

Средний

2

Сергей В.

2

92

Выше среднего

3

Вова В.

4

65

Ниже среднего

4

Алексей Д.

2

92

Выше среднего

5

Марина Е.

4

72

Средний

6

Наташа М.

5

67

Ниже ср. уровня

7

Олег Н.

3

86

Средний

8

Кирилл С.

2

78

Средний

9

Алина Ц.

2

86

Выше среднего

10

Ольга Ю.

1

76

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru