Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников » Анализ результатов эмпирического исследования профессиональной ориентации старших школьников

Анализ результатов эмпирического исследования профессиональной ориентации старших школьников

Страница 3

Таблица 6

Результаты исследования интеллекта учащихся 9 « Б» класса по методике «Типа интеллекта» (Г. Гарднера)

Тип интеллекта

Процентное соотношение

математико-логический

26

визуально-пространственный

9

межличностный

22

лингвистический

13

музыкальный

4

кинестетический

9

внутриличностный

17

Согласно рисунку 12, в 9 «Б» классе типы интеллекта распределены следующим образом: математико-логический – 28% учащихся; межличностный – 23% учащихся; музыкальный – 5% учащихся; внутриличностный – 10% учащихся; визуально-пространственный – 10% учащихся; лингвистический – 14% учащихся; кинестетический – 10%.

Таблица 7

Результаты исследования интеллекта учащихся 11 « А» класса по методике «Типа интеллекта» (Г. Гарднера)

Тип интеллекта

%

математико-логический

32

визуально-пространственный

6

межличностный

36

лингвистический

26

Согласно рисунку 13, в 11 «А» классе типы интеллекта распределены следующим образом: математико-логический – 31% учащихся; межличностный – 37% учащихся; визуально-пространственный – 5% учащихся; лингвистический – 27% учащихся.

Таблица 8

Результаты исследования интеллекта учащихся 11 «К» класса по методике «Типа интеллекта» (Г. Гарднера)

Тип интеллекта

Процентное соотношение

математико-логический

34

визуально-пространственный

18

межличностный

13

лингвистический

13

визуально-пространственный

22

Как видно из рисунка 14, в 11 «К» классе типы интеллекта распределены следующим образом: математико-логический – 32% учащихся; межличностный – 12% учащихся; визуально-пространственный – 20% учащихся; лингвистический – 12% учащихся; кинестетический – 24%.

Следует отметить, что в результате проведения методики «Как вы относитесь к обучению» (Адаптация и модификация для учащихся — Ю.А. Кореляков) 11 «К» класс показал результаты лучше, чем 11 «А» класс, как при первичной обработке (показатель в баллах), так и при вторичной, более тонкой, дифференцированной, качественной оценке результатов («линия образовательного пути»). Это объясняется тем, что 11 «К» класс является профильным классом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru