Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Современное бизнес-образование и его роль » Современное бизнес-образование

Современное бизнес-образование

Страница 2

При этом неопределенность понятия, акцент на его краткосрочности порождают необоснованные толкования и мифы.

Так, например, всем известно, что бизнес-тренинг — это 2-3 дня интенсивной работы и выход участников обучения в свободное самостоятельное плавание.

Однако ж работа тренеров, тренинговых компаний с заказчиком не ограничивается 2-3 днями. Эта работа длится неделями, иногда месяцами, причем чем больше потребностей у заказчика, чем больше численность работающих у него сотрудников; чем выше запросы — тем больше времени требуется на составление программ, согласование и организацию обучения.

Кроме того, все чаще появляются запросы на создание программ длительного поэтапного обучения, с возможностью комбинаций различных учебных модулей, с различными уровнями сложности учебных программ.

И, конечно же, ни один заказчик не откажется от сопровождения после тренинга.

Посттренинговое сопровождение не только позволяет оценить результаты обучения, скорректировать применяемые сотрудниками модели поведения и навыки, но и заложить основы для будущего обучения.

Вот поэтому, несмотря на то, что обучение в тренинговом формате проводится 2-3 дня, краткосрочным такое обучение уж точно не назовешь.

Согласно своему назначению, бизнес-обучение позволяет не только отрабатывать и закреплять необходимые для эффективной работы навыки, но и готовить персонал к изменениям, внедрению новых технологий, стандартов обслуживания и так далее.

Однако современная реальность говорит нам о том, что мы не умеем бегать впереди паровоза, обучение во многих российских компаниях едва поспевает за отстающими обозами.

Те, кто сверху, уже давно все придумали, спустили вниз к исполнению: кто-то из исполнителей рьяно начал преобразования, кто-то решил обождать — и тут разошлись ценности в компании, взгляды на нормы и стандарты обслуживания перестали совпадать. Тут уже и конфликты грянули, да и клиенты недовольны.

И спохватились преобразователи-руководители, что персонал-то не обучен, что не доведены до него новые правила…

Тут и созываются сотрудники на бизнес-тренинг, чтобы заложить новые знания, унифицировать, уточнить, отработать.

Страницы: 1 2 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru