Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
При этом неопределенность понятия, акцент на его краткосрочности порождают необоснованные толкования и мифы.
Так, например, всем известно, что бизнес-тренинг — это 2-3 дня интенсивной работы и выход участников обучения в свободное самостоятельное плавание.
Однако ж работа тренеров, тренинговых компаний с заказчиком не ограничивается 2-3 днями. Эта работа длится неделями, иногда месяцами, причем чем больше потребностей у заказчика, чем больше численность работающих у него сотрудников; чем выше запросы — тем больше времени требуется на составление программ, согласование и организацию обучения.
Кроме того, все чаще появляются запросы на создание программ длительного поэтапного обучения, с возможностью комбинаций различных учебных модулей, с различными уровнями сложности учебных программ.
И, конечно же, ни один заказчик не откажется от сопровождения после тренинга.
Посттренинговое сопровождение не только позволяет оценить результаты обучения, скорректировать применяемые сотрудниками модели поведения и навыки, но и заложить основы для будущего обучения.
Вот поэтому, несмотря на то, что обучение в тренинговом формате проводится 2-3 дня, краткосрочным такое обучение уж точно не назовешь.
Согласно своему назначению, бизнес-обучение позволяет не только отрабатывать и закреплять необходимые для эффективной работы навыки, но и готовить персонал к изменениям, внедрению новых технологий, стандартов обслуживания и так далее.
Однако современная реальность говорит нам о том, что мы не умеем бегать впереди паровоза, обучение во многих российских компаниях едва поспевает за отстающими обозами.
Те, кто сверху, уже давно все придумали, спустили вниз к исполнению: кто-то из исполнителей рьяно начал преобразования, кто-то решил обождать — и тут разошлись ценности в компании, взгляды на нормы и стандарты обслуживания перестали совпадать. Тут уже и конфликты грянули, да и клиенты недовольны.
И спохватились преобразователи-руководители, что персонал-то не обучен, что не доведены до него новые правила…
Тут и созываются сотрудники на бизнес-тренинг, чтобы заложить новые знания, унифицировать, уточнить, отработать.