Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения » Особенности развития речи и мышления в условиях нарушенного зрения

Особенности развития речи и мышления в условиях нарушенного зрения

Страница 3

Однако все характерные нарушения вовсе не являются обязательным условием нарушенного зрения, недостаточно эффективное обучение и воспитание в дошкольный период является той причиной, которая обуславливает искусственную задержку в психическом развитии ребенка с дефектом зрения. И поскольку эта задержка не связана с дефектом зрения или нарушением в развитии высшей нервной деятельности, в частности, мышления, она быстро преодолевается в условиях учебно-воспитательного процесса. Это проявляется в том, что темп развития группы школьников с низким уровнем готовности к обучению, достижение ими уровня готовности, соответствующего возрасту, достаточно высок, и уже в начальной школе слепой и слабовидящий преодолевает это отставание и развивается в соответствии с общими закономерностями.

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru